Агентство креативных индустрий
Агентство креативных индустрий
ЗаказчикАгентство креативных индустрий
Аудитория7 500 000 чел.
Web сайт createdin.moscowАгентство креативных индустрий создано Правительством Москвы в 2020 году для поддержки и развития творческого бизнеса. Оно стало единым окном для взаимодействия органов власти и представителей креативного предпринимательства.
Одно из основных направлений работы – популяризация деятельности креативных предпринимателей и мер государственной поддержки. Для реализации этой информационной кампании АКИ выбрало Агентство Prophet, имеющее многолетний успешный опыт работы в публичном продвижении сферы российского креативного предпринимательства в РФ и за рубежом.
Команда Prophet организовала социальные сети АКИ в ВК, Тelegram, Дзен, обеспечила постоянное присутствие повестки АКИ в крупных федеральных и столичных СМИ (Известия, РГ, Ведомости, ТАСС, АГН Москва, Москва 24) с ежедневным ритмом размещения материалов в публичном поле.
Также реализовано 10+ информационных кампаний по освещению проектов АКИ и мероприятий с участием агентства, в числе которых Дизайн-цех, АРТ-Фабрика, Фабрика музыки, Академия музыки, Российская Креативная неделя, Неделя моды, магазин «Телеграф», non/Fiction, Cosmoscow, blazar и др.
Рост количества подписчиков: Telegram в 16 раз, Вконтакте в 9 раз.
-
10 +
мероприятий и проектов АКИ освещены в СМИ
-
3
группы запущены в соц. сетях
Корпоративные коммуникации
- Подготовка контента – ежемесячно 20+ пресс-релизов, анонсов, интервью, аналитических статей, репортажей и др. Публикация в СМИ материалов (интернет, радио, ТВ) – ежемесячно 150+ выходов.
- В более чем 50% публикаций присутствуют позитивные комментарии о деятельности АКИ ведущих представителей креативных индустрий и сторонних экспертов.
- Коммуникационное сопровождение стенда г. Москва на Российской Креативной Неделе (организатор стенда - АКИ) в 2022 г.: подготовка 30 материалов: анонсы, пресс-релизы, статьи по итогам дискуссий, заметки и репортажи по активностям на стенде, размещение 600+ сообщений в СМИ.
- Работа с информационными партнерами – привлечение 20+ СМИ из сфер моды, архитектуры, медиа, арта и других креативных индустрий.
Стратегические итоги:
- На протяжении двух лет АКИ входит в ТОП-5 по упоминаемости в СМИ среди подведомственных изданий мэрии Москвы. В 2023 году удалось обеспечить повышение в рейтинге - с 5-й на 4-ю позицию.
- Региональные СМИ проявляют все большую заинтересованность в повестке АКИ, публикуют направляемые им материалы о проектах АКИ, а также выступают инициаторами собственных новостей об АКИ.
- Репутацию АКИ укрепляет авторитетное экспертное сообщество.
- Зафиксирован рост количества позитивных публикаций об АКИ с 20 до 53%. Количество позитивных сообщений фактически пропорционально нейтральным, т.е. 1:1, за аналогичный период 2022 г. показатель был 1:4.
-
800
СМИ освещали проекты АКИ
-
2700
Опубликовано сообщений в СМИ
-
60 +
регионов России
-
10
стран мира выпустили новости о деятельности АКИ
Digital-коммуникации
- Разработан визуальный стиль АКИ для постов и видео в социальных сетях
- Публикация ежемесячно 100+ постов в социальных сетях АКИ
- Репортажная съемка мероприятий и видеоматериалов о реализации конкретных проектов АКИ, записи интервью с экспертами для размещения в социальных сетях АКИ
- Подготовка контента, верстка и рассылка мейлеров по уникальной целевой базе предпринимателей (20 тыс. адресов)
- Организация посевов в Telegram, ВК, Дзен – ежемесячно 30+ рекламных и нативных публикаций
- Проведение рекламных кампаний (ВК реклама и Influence-маркетинг) по набору участников на проекты АКИ
- Привлечение лидеров мнений, включая блогеров
Стратегические итоги:
- За год страницы АКИ в социальных сетях вошли в ТОП-2 по динамике роста подписчиков среди подведомственных организаций
- Создана уникальная визуальная и контентная стратегия, которая позволила получиться высокий процент вовлеченности (ERR) на каналах в социальных сетях
- Увеличилось присутствие АКИ в информационном поле за счет кроссплатформенной организации рекламных размещений: подкасты, специальные проекты, Influence-маркетинг (Вконтакте, Telegram, Яндекс Дзен).
-
68 %
ERR составляет в Telegram-канале АКИ
-
2500000
суммарный охват просмотров в соц.сетях
-
1400
просмотров набирают статьи на канале АКИ в Яндекс Дзен