IP Academy

Название проекта

IP Academy

Заказчик

Фонд «Сколково», Ассоциация IPChain

Аудитория

78,591,340 people

Web сайт ip-academy.ru

18–20 сентября 2019 года в Технопарке Инновационного центра «Сколково» состоялась IP Академия — новый образовательный формат в сфере интеллектуальной собственности, созданный на базе ведущей образовательной конференции «Сколково «Патентная школа». IP Академия вобрала в себя лучшие практики и традиции, значительно расширив спектр обсуждаемых вопросов.

IP Академия стала крупнейшим в России и странах СНГ образовательным мероприятием для специалистов сферы интеллектуальной собственности и других креативных и наукоемких областей экономики, непосредственно создающих и работающих с интеллектуальными продуктами.

В ходе трехдневной конференции главы профильных министерств и ведомств, руководители международных профессиональных сообществ и специалисты крупнейших отраслевых компаний поделились практическим опытом, лучшими кейсами в области охраны, защиты и монетизации интеллектуальной собственности. Эксперты подробно обсудили вопросы управления всем спектром интеллектуальных прав — от авторского до патентного, особенности работы с товарными знаками и другими элементами индивидуализации товаров и услуг. Особое внимание было уделено «цифровым рынкам» — технологическим решениям, которые делают управление интеллектуальной собственностью эффективным и низкозатратным. Были детально разобраны самые интересные и сложные практики в области судопроизводства и досудебного урегулирования споров, а также новые подходы к подготовке и расширению компетенций сотрудников компаний в сфере интеллектуальной собственности.

 В рамках конференции состоялись сессии, мастер-классы и дискуссии, в ходе которых участники имели возможность пообщаться и обменяться опытом с ведущими российскими и зарубежными экспертами в области интеллектуальной собственности, обсудить практические проблемы патентной защиты, главные образовательные тренды в IP, влияние новых технологий на объекты интеллектуальной собственности и другие актуальные темы. Помимо деловых сессий конференция предусматривала условия для продуктивного нетворкинга, включая насыщенную культурную программу. 

  • 3

    Дня

  • 17

    Сессий

  • 74

    Мастер-класса

  • 160 +

    Speakers

  • 1500 +

    Participants

Corporate communications

we developed and successfully implemented a concept of relaunching the structure of IP Academy; we regularly updated content adapting to audiences; we organized the work of journalists in a location; we facilitated research and formed a pool of media partners to include Rossiyskaya gazeta, ITAR TASS, Moskva 24 TV Channel, independent media agency, Interfax, All-Russian patent and technical library (VPTB), information and legal website GARANT.RU, Rusbase, Strategy magazine, Economy and Life website, Indicator information and service website, Copyright.ru website, among others.
  • 400 +

    Publications

  • 30

    Media partners

  • 35

    Журналистов на площадке

Digital communications

A communication strategy for timely and regular coverage of the work of IP Academy in social and new media was developed and implemented; A digital advertising campaign was organized.
  • 1500 +

    Регистраций

  • 29680

    Visitors attracted to your website

  • 90 +

    Publications

Design

corporate identity and brand book concept design of the development by the contractor; original line of advertising and souvenir products (souvenir products for participants, promotional apparel)
  • 50 +

    Отрисовано иллюстраций

  • 20 +

    Дизайн-макетов

  • 45 +

    Подготовлено презентаций

Production

An advertising promotional video has been produced; A series of video interviews have been uploaded to the internet; A graphics package has been developed; A photo and video coverage of all events have been made; A post-event video has been produced; A series of educational post-event videos for The IP Academy has been produced.
  • 40 +

    videos

  • 60 +

    Hours of video footage

  • 2500 +

    Фото в архиве

Writing

We carried out thorough and prompt coverage of the events of IP Academy: ads, reports, and post-companies; We delivered original news and analytical content including expert columns and recent interviews; We provided multigenre content for a special column at the website of the communication platform.
  • 23

    Пресс-релиза

  • 12

    Новостных сообщений

  • 6

    Large format interviews

EXPO: spatial design and development

We carried out through and prompt coverage of the events of IP Academy: ads, reports, and post-companies; We delivered original news and analytical content including expert columns and recent interviews; We provided multigenre content for a special column at the website of the communication platform. We provided multigenre content for a special column at the website of the communication platform.

Web design and development

  • we createdan event landing page.

Photo gallery

Video gallery

Предыдущий проект Следующий проект