Digital Principle

Project title

Digital Principle

Customer

Digital IP

Audience

1 200 000 чел.

Web сайт dip.global/site/clubmain

Цифровое право связано с широким спектром вопросов IT, блокчейна, корректности публикаций в сети, больших данных, искусственного интеллекта, автоматизации процессов в юриспруденции. Под эгидой Научно-образовательного центра Digital IP для объединения ведущих экспертов, увлеченных новыми направлениями работы по совершенству правоприменительной практики, создан Клуб цифровых юристов Digital Principle.

Целевая аудитория участников: in-house юристы, представители консалтинговых компаний, индивидуальные предприниматели. Модератор Клуба: Антон Иванов, профессор-исследователь Digital IP, научный руководитель, ординарный профессор факультета права НИУ ВШЭ, кандидат юридических наук.

С июня 2022 года по июнь 2023 г. состоялось 5 заседаний Клуба:
- «Цифровые перспективы в свете последних событий»
- «Чьи же персональные данные?»
- «Децентрализованная автономная организация (DAO) — субъект или объект права?»
- «Компьютерные игры и право»
- «Нейроавтор: кому выгодно?»

  • 11

    часов дискуссий

  • 25 +

    спикеров

  • 700 +

    участников

  • 1700

    регистраций

Корпоративные коммуникации

  • Обеспечено коммуникационное сопровождение заседаний Клуба и продвижение в информационном поле его экспертов: более 100 публикаций в федеральных и отраслевых СМИ, среди которых ТАСС, Российская газета, Рамблер, Известия, Право.ру, Адвокатская Газета, Platforma, Экономика и жизнь, Шортрид, Legal Insight и другие.
  • Подготовлено 18 оригинальных материалов с интеграцией имен и комментариев экспертов Digital IP и Клуба.
  • Организованы съемки и размещение сюжетов о дискуссиях Клуба в эфире федеральных каналов “5 канал" и “Известия”.
  • 100

    публикаций в федеральных и отраслевых СМИ

  • 130 +

    публикаций в СМИ

  • 80 +

    СМИ освещали события Клуба

  • 19 млн.+

    суммарный охват публикаций

Digital-коммуникации

  • Разработана Digital-стратегия Клуба по привлечению в формате онлайн целевой аудитории: in-house юристов, представителей консалтинговых компаний и индивидуальных предпринимателей. 
  • Сформирована профильная база Telegram-каналов для рекламных размещений и публикаций по тематике каждого заседания Клуба с учетом целевой аудитории. 
  • Подготовлено 40+ текстовых и графических материалов в социальных сетях.
  • 50 +

    Telegram-каналов

  • 130000 +

    просмотров

  • 320 +

    публикаций в социальных сетях

Дизайн

  • Разработан фирменный стиль и логотип Клуба
  • Серия рекламных визуальных материалов
  • Баннеры для социальных сетей
  • Мультимедийные заставки и анимированный ролик

Production

  • Производство видеозаставки и графического пакета для трансляций

Райтинг

  • Создание разножанрового статьи, релизы, интервью

Web-дизайн и разработка

  • Создан лендинг в фирменном стиле Клуба

Фотогалерея

Видеогалерея

Previous project Next project