Digital Principle
Digital Principle
CustomerDigital IP
Audience1 200 000 чел.
Web сайт dip.global/site/clubmainЦифровое право связано с широким спектром вопросов IT, блокчейна, корректности публикаций в сети, больших данных, искусственного интеллекта, автоматизации процессов в юриспруденции. Под эгидой Научно-образовательного центра Digital IP для объединения ведущих экспертов, увлеченных новыми направлениями работы по совершенству правоприменительной практики, создан Клуб цифровых юристов Digital Principle.
Целевая аудитория участников: in-house юристы, представители консалтинговых компаний, индивидуальные предприниматели. Модератор Клуба: Антон Иванов, профессор-исследователь Digital IP, научный руководитель, ординарный профессор факультета права НИУ ВШЭ, кандидат юридических наук.
С июня 2022 года по июнь 2023 г. состоялось 5 заседаний Клуба:
- «Цифровые перспективы в свете последних событий»
- «Чьи же персональные данные?»
- «Децентрализованная автономная организация (DAO) — субъект или объект права?»
- «Компьютерные игры и право»
- «Нейроавтор: кому выгодно?»
-
11
часов дискуссий
-
25 +
спикеров
-
700 +
участников
-
1700
регистраций
Корпоративные коммуникации
- Обеспечено коммуникационное сопровождение заседаний Клуба и продвижение в информационном поле его экспертов: более 100 публикаций в федеральных и отраслевых СМИ, среди которых ТАСС, Российская газета, Рамблер, Известия, Право.ру, Адвокатская Газета, Platforma, Экономика и жизнь, Шортрид, Legal Insight и другие.
- Подготовлено 18 оригинальных материалов с интеграцией имен и комментариев экспертов Digital IP и Клуба.
- Организованы съемки и размещение сюжетов о дискуссиях Клуба в эфире федеральных каналов “5 канал" и “Известия”.
-
100
публикаций в федеральных и отраслевых СМИ
-
130 +
публикаций в СМИ
-
80 +
СМИ освещали события Клуба
-
19 млн.+
суммарный охват публикаций
Digital-коммуникации
- Разработана Digital-стратегия Клуба по привлечению в формате онлайн целевой аудитории: in-house юристов, представителей консалтинговых компаний и индивидуальных предпринимателей.
- Сформирована профильная база Telegram-каналов для рекламных размещений и публикаций по тематике каждого заседания Клуба с учетом целевой аудитории.
- Подготовлено 40+ текстовых и графических материалов в социальных сетях.
-
50 +
Telegram-каналов
-
130000 +
просмотров
-
320 +
публикаций в социальных сетях
Дизайн
- Разработан фирменный стиль и логотип Клуба
- Серия рекламных визуальных материалов
- Баннеры для социальных сетей
- Мультимедийные заставки и анимированный ролик
Production
- Производство видеозаставки и графического пакета для трансляций
Райтинг
- Создание разножанрового статьи, релизы, интервью
Web-дизайн и разработка
- Создан лендинг в фирменном стиле Клуба