Distant&Digital 2022
Distant&Digital 2022
CustomerАссоциация IPChain, IPQuorum
Audience3 700 000 чел.
Web сайт dd2021.events.ipquorum.ru7-8 февраля 2022 года в Москве международная образовательная конференция Distant&Digital впервые прошла в оффлайн формате.
На площадке Цифрового делового пространства в Москве более 200 спикеров конференции обсудили тренды в цифровизации юридической профессии и самые острые проблемы в сфере интеллектуальных прав. В деловой программе приняли участие более 500 экспертов в сфере трансформации права, интеллектуальной собственности, креативных индустрий и цифровой экономики.
Программа конференции из 30 сессий и 20 мастер-классов состояла из четырех основных тематических трека: «Создавай», «Управляй», «Защищай» и LegalTech.
На площадке было организовано выставочное пространство Distant & Digital Expo, где в качестве экспонентов выступили передовые компании в области инноваций, юридических и консалтинговых услуг, LegalTech-решений и образования в сфере IP.
В рамках конференции прошел финальный этап конкурса «LegalTech Most Creative: ТОП-5 лучших инновационных и креативных проектов в сфере юридических технологий» - подведение итогов и торжественная церемония награждения победителей.
Организаторами международной образовательной конференции Distant&Digital выступили Ассоциация IPChain и международный коммуникационный бренд IPQuorum. Соорганизаторы мероприятия – Федерация интеллектуальной собственности и Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP.
Официальные партнеры – Фонд «Сколково», ПАО «Ростелеком», Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), СИБУР.
Форум проходил при поддержке Singapore Academy of Law и Московского отделения Ассоциации юристов России. Финансовый партнер – банк «Новый век». Партнеры сессий – Европейская Юридическая Служба, компания «Гарант», патентное адвокатское бюро «Гардиум», группа компаний NAUMEN, адвокатское бюро «А. Залесов и партнеры». Партнеры мастер-классов – сервис Jeffit, Школа инновационных знаний Moscow Digital School, цифровая платформа IPEX, налоговая витрина данных IPCodex, сервис XSUD, компания «Онлайн Патент», сервис n’RIS, краудлендинговая платформа Co-Fi, компания DM Solutions, система автоматизации работы с документами ТурбоКонтракт, компания Eversheds Sutherland, компания «Ай Пи Лигал Спейс».
Агентство комплексных коммуникационных решений Prophet выступило официальным коммуникационным партнером.
-
2
дня
-
300 +
компаний
-
1500 +
участников
-
30
сессий
Корпоративные коммуникации
- Разработана и успешно реализована «под ключ» концепция очной международной образовательной конференции в пяти залах с организацией четырех параллельных тематических треков: "Создавай", "Управляй", "Защищай" и LegalTech.
- Разработана и реализована уникальная тематическая деловая программа с участием ведущих российских и зарубежных экспертов в сфере трансформации права, интеллектуальной собственности, креативных индустрий и цифровой экономики..
- Сформирован пул информационных партнеров: ForbesRussia, журналы «Эксперт», «Юрит компании», «Стратегия», ШОРТРИД, The Lawyer, Legal Insight, TheParagraph Magazine, «Время инноваций», «Национальный банковский журнал», «Российская газета»,«Адвокатская газета», правовая газета «ЭЖ-Юрист», Platforma media, информационные агентства«Интерфакс», «ФедералПресс», InterMedia, отраслевые порталы MovieStart, «АртМосковия», «Берза», ICTOnline.ru, ICT2GO.ru, «Телеспутник». Генеральным информационным партнером выступило информационное агентство «РИА Новости».
- Обеспечено насыщение информационного поля в соответствии с повесткой мероприятия.
- На площадке был организован пресс-центр оргкомитета с оперативным освещением в СМИ повестки конференции.
Программа состояла из 30 сессий и 20 мастер-классов.
Создана база профильных контактов содержащая контакты 7500+ персон.
Организовано 600+ публикаций в топовых СМИ: ТАСС, Прайм, РБК, Forbes, Ведомости, Финансовая газета, VC.ru, Zakon.ru, RusBase и др.
-
500 +
экспертов
-
500 +
публикаций в СМИ
-
100
реальных кейсов
-
25
информационных партнеров
-
150 +
журналистов на площадке
Digital-коммуникации
- Разработана и реализована коммуникационная стратегия по оперативному и регулярному освещению работы Distant&Digital в социальных сетях и new-media. Проведена рекламная и таргетированная кампания в сети интернет и социальных сетях по анонсированию и поддержке продажи билетов. Организована рекламная digital-кампания по оперативному освещению мероприятия "с места событий".
- Реализована кампания по работе с участниками конференции в дни проведения мероприятий (чаты, активная работа в соцсетях мероприятия и на площадках партнеров, отработка программы поддержки).
- Вовлеченность: 12 000+ лайков , 200+ комментариев, 270 репостов, 100+ Instagram Stories. Более 650 публикаций в соцсетях включая: Новости Москвы, ГазпромМедия, Skolkovo Leaks, Forbes, Dante и др. Из них: 200+ публикаций в Telegram, 150+ публикаций в ВК, 300+ публикаций на площадках других социальных сетей.
-
650 +
постов публикаций
-
33000
посещений сайта
-
77000
адресатов e-mail рассылок
Дизайн
- Разработан фирменный стиль и брендбук меропрития.
- Разработана концепция зонирования и брендирования площадки: 5 залов, 2 этажа с лаундж-зоной и просторной входной группой в Цифровом деловом пространстве г. Москвы на Покровке, 47.
- Разработан ряд оригинальной сувенирной и рекламно-информационной продукции для участников: пакет участника, информационные брошюры.
-
80 +
отрисовано иллюстраций
-
30 +
создано дизайн-макетов
-
75 +
подготовлено и/или обработано презентаций
Production
- Подготовлена серия анонсирующих промороликов и серия видеоинтервью для размещения в сети интернет.
- Подготовлен графический пакет для видеосопровождения выступлений спикеров, организации трансляции на медиаповерхностях площадки рекламы и анонсирования мероприятий конференции.
- На площадке организована работа профессиональных фотографов, произведена фото и видеосъемка всех мероприятий, в том числе бекстейджи. Создан итоговый отчетный видеоролик. Организовано техническое сопровождение работы режиссеров на 4-х площадках одновременно, велась запись видеоинтервью в холле площадки.
- Подготовлена серия информационно-просветительских роликов по итогам конференции для размещения в интернете, в том числе с субтитрами выступлений зарубежных спикеров. Создан пакет видероликов партнеров для трансляции на видеоповерхностях залов, и медиафасаде ЦДП.
- Разработан и создан видеоблок рекламы для трансляции на 12 метровом экране PANDORA.
-
40 +
рекламных и промороликов
-
100 +
записанных часов видео
-
27000
просмотров отчетных видеоматериалов
-
65 +
часов видеолекций
Райтинг
- Организовано комплексное и оперативное освещение образовательных конференций: анонсирование, репортажное сопровождение, post-companies.
- Сформирован уникальный новостной и аналитический контент, включая авторские колонки экспертов и актуальные интервью.
- Сформирован постоянный пул спикеров-экспертов из числа представителей российской и международной юридической элиты.
- Обеспечено разножанровое контентное наполнение: интервью, аналитические статьи, обзорные заметки, промо продуктов и сервисов.
-
28 +
пресс-релизов
-
80 +
новостных сообщений
-
78
экспертов сферы IP и LegalTech
-
15 +
крупноформатных интервью
Event & Mice
- Организовано торжественное подписание соглашение о сотрудничестве между Центром интеллектуальной собственности «Сколково» и Национальной ассоциацией трансфера технологий.
- Организовано приглашение и сопровождение более 250 спикеров и VIP гостей мероприятия.
- Проведен финальный этап конкурса «LegalTech Most Creative: ТОП-5 лучших инновационных и креативных проектов в сфере юридических технологий» - подведение итогов и торжественная церемония награждения победителей.
- Для партнеров и спикеров конференции организовано закрытое вечернее мероприятие, которое состоялось в центре Москвы в ресторане YURA, расположенном на 2 этаже дизайн-отеля «СтандАрт». Музыкальное сопровождение вечернего мероприятия от Mila Raketa & Re-NOIR и кабаре-оркестр винтажной танцевальной музыки.
Полное соблюдение санитарно-эпидемиологических мер, в том числе организация экспресс тестирования на COVID 19.
-
6
постов для регистрации
-
250 +
спикеров
-
5
победителей LegalTech Most Creative
-
500 +
человек на вечернем мероприятии
EXPO: пространственный дизайн и застройка
- Разработана концепция пространственного дизайна для брендирования как ЦДП, так и площадки для вечернего мероприятия.
- В рамках конференции реализован проект Distant & Digital Expo: выставочное пространство с возможностью видеопрезентаций, где в качестве экспонентов выступили передовые компании в области инноваций, юридических и консалтинговых услуг, LegalTech-решений и образования в сфере IP.
-
1500 +
кв м застройки
-
45
дизайн-макетов
-
5
залов
-
10
павильонов выставки
Web-дизайн и разработка
Создан лендинг мероприятия, где реализован следующий функционал:
- динамичный формат переключения материалов (фото/видео);
- бегущая информационная строка для оповещения пользователей;
- удобная навигация и интерактивное переключения треков;
- фильтрация программы и выбор направления индустрий;
- сортировка по залам (5 аудиторий) и подсветка партнерских сессий;
- все для наиболее эффективного поиска участником конференции нужной сессии.
-
33000
посещений сайта