Distant&Digital 2022

Название проекта

Distant&Digital 2022

Заказчик

Ассоциация IPChain, IPQuorum

Аудитория

3 700 000 чел.

Web сайт dd2021.events.ipquorum.ru

7-8 февраля 2022 года в Москве международная образовательная конференция Distant&Digital впервые прошла в оффлайн формате.

На площадке Цифрового делового пространства в Москве более 200 спикеров конференции обсудили тренды в цифровизации юридической профессии и самые острые проблемы в сфере интеллектуальных прав. В деловой программе приняли участие более 500 экспертов в сфере трансформации права, интеллектуальной собственности, креативных индустрий и цифровой экономики.

Программа конференции из 30 сессий и 20 мастер-классов состояла из четырех основных тематических трека: «Создавай», «Управляй», «Защищай» и LegalTech. На площадке было организовано выставочное пространство Distant&Digital Expo, где в качестве экспонентов выступили передовые компании в области инноваций, юридических и консалтинговых услуг, LegalTech-решений и образования в сфере IP. В рамках конференции прошел финальный этап конкурса «LegalTech Most Creative: ТОП-5 лучших инновационных и креативных проектов в сфере юридических технологий»  - подведение итогов и торжественная церемония награждения победителей.

Организаторами международной образовательной конференции Distant&Digital выступили Ассоциация IPChain и международный коммуникационный бренд IPQuorum. Соорганизаторы мероприятия – Федерация интеллектуальной собственности и Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP.

Официальные партнеры – Фонд «Сколково», ПАО «Ростелеком», Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), СИБУР.

Форум проходил при поддержке Singapore Academy of Law и Московского отделения Ассоциации юристов России. Финансовый партнер – банк «Новый век». Партнеры сессий – Европейская Юридическая Служба, компания «Гарант», патентное адвокатское бюро «Гардиум», группа компаний NAUMEN, адвокатское бюро «А. Залесов и партнеры». Партнеры мастер-классов – сервис Jeffit, Школа инновационных знаний Moscow Digital School, цифровая платформа IPEX, налоговая витрина данных IPCodex, сервис XSUD, компания «Онлайн Патент», сервис n’RIS, краудлендинговая платформа Co-Fi, компания DM Solutions, система автоматизации работы с документами ТурбоКонтракт, компания Eversheds Sutherland, компания «Ай Пи Лигал Спейс».

Агентство комплексных коммуникационных решений Prophet выступило официальным коммуникационным партнером.

  • 2

    дня

  • 300 +

    компаний

  • 1500 +

    участников

  • 30

    сессий

Корпоративные коммуникации

  • Разработана и успешно реализована «под ключ» концепция очной международной образовательной конференции в пяти залах с организацией четырех параллельных тематических треков: "Создавай", "Управляй", "Защищай" и LegalTech.
  • Разработана и реализована уникальная тематическая деловая программа с участием ведущих российских и зарубежных экспертов в сфере трансформации права, интеллектуальной собственности, креативных индустрий и цифровой экономики..
  • Сформирован пул информационных партнеров: ForbesRussia, журналы «Эксперт», «Юрит компании», «Стратегия», ШОРТРИД, The Lawyer, Legal Insight, TheParagraph Magazine, «Время инноваций», «Национальный банковский журнал», «Российская газета»,«Адвокатская газета», правовая газета «ЭЖ-Юрист», Platforma media, информационные агентства«Интерфакс», «ФедералПресс», InterMedia, отраслевые порталы MovieStart, «АртМосковия», «Берза», ICTOnline.ru, ICT2GO.ru, «Телеспутник». Генеральным информационным партнером выступило информационное агентство «РИА Новости».
  • Обеспечено насыщение информационного поля в соответствии с повесткой мероприятия.
  • На площадке был организован пресс-центр оргкомитета с оперативным освещением в СМИ повестки конференции.
    Программа состояла из 30 сессий и 20 мастер-классов.
    Создана база профильных контактов содержащая контакты 7500+ персон.
    Организовано 600+ публикаций в топовых СМИ: ТАСС, Прайм, РБК, Forbes, Ведомости, Финансовая газета, VC.ru, Zakon.ru, RusBase и др.
  • 500 +

    экспертов

  • 500 +

    публикаций в СМИ

  • 100

    реальных кейсов

  • 25

    информационных партнеров

  • 150 +

    журналистов на площадке

Digital-коммуникации

  • Разработана и реализована коммуникационная стратегия по оперативному и регулярному освещению работы Distant&Digital в социальных сетях и new-media. Проведена рекламная и таргетированная кампания в сети интернет и социальных сетях по анонсированию и поддержке продажи билетов. Организована рекламная digital-кампания по оперативному освещению мероприятия "с места событий".
  • Реализована кампания по работе с участниками конференции в дни проведения мероприятий (чаты, активная работа в соцсетях мероприятия и на площадках партнеров, отработка программы поддержки).
  • Вовлеченность: 12 000+ лайков , 200+ комментариев, 270 репостов, 100+ Instagram Stories. Более 
650 публикаций в соцсетях включая: Новости Москвы, ГазпромМедия, Skolkovo Leaks, Forbes, Dante и др. 
Из них: 200+ публикаций в Telegram, 150+ публикаций в ВК, 300+ публикаций на площадках других социальных сетей.
  • 650 +

    постов публикаций

  • 33000

    посещений сайта

  • 77000

    адресатов e-mail рассылок

Дизайн

  • Разработан фирменный стиль и брендбук меропрития.
  • Разработана концепция зонирования и брендирования площадки: 5 залов, 2 этажа с лаундж-зоной и просторной входной группой в Цифровом деловом пространстве г. Москвы на Покровке, 47.
  • Разработан ряд оригинальной сувенирной и рекламно-информационной продукции для участников: пакет участника, информационные брошюры.
  • 80 +

    отрисовано иллюстраций

  • 30 +

    создано дизайн-макетов

  • 75 +

    подготовлено и/или обработано презентаций

Production

  • Подготовлена серия анонсирующих промороликов и серия видеоинтервью для размещения в сети интернет.
  • Подготовлен графический пакет для видеосопровождения выступлений спикеров, организации трансляции на медиаповерхностях площадки рекламы и анонсирования мероприятий конференции.
  • На площадке организована работа профессиональных фотографов, произведена фото и видеосъемка всех мероприятий, в том числе бекстейджи. Создан итоговый отчетный видеоролик. Организовано техническое сопровождение работы режиссеров на 4-х площадках одновременно, велась запись видеоинтервью в холле площадки.
  • Подготовлена серия информационно-просветительских роликов по итогам конференции для размещения в интернете, в том числе с субтитрами выступлений зарубежных спикеров. Создан пакет видероликов партнеров для трансляции на видеоповерхностях залов, и медиафасаде ЦДП.
  • Разработан и создан видеоблок рекламы для трансляции на 12 метровом экране PANDORA.
  • 40 +

    рекламных и промороликов

  • 100 +

    записанных часов видео

  • 27000

    просмотров отчетных видеоматериалов

  • 65 +

    часов видеолекций

Райтинг

  • Организовано комплексное и оперативное освещение образовательных конференций: анонсирование, репортажное сопровождение, post-companies.
  • Сформирован уникальный новостной и аналитический контент, включая авторские колонки экспертов и актуальные интервью.
  • Сформирован постоянный пул спикеров-экспертов из числа представителей российской и международной юридической элиты.
  • Обеспечено разножанровое контентное наполнение: интервью, аналитические статьи, обзорные заметки, промо продуктов и сервисов.
  • 28 +

    пресс-релизов

  • 80 +

    новостных сообщений

  • 78

    экспертов сферы IP и LegalTech

  • 15 +

    крупноформатных интервью

Event & Mice

  • Организовано торжественное подписание соглашение о сотрудничестве между Центром интеллектуальной собственности «Сколково» и Национальной ассоциацией трансфера технологий.
  • Организовано приглашение и сопровождение более 250 спикеров и VIP гостей мероприятия.
  • Проведен финальный этап конкурса «LegalTech Most Creative: ТОП-5 лучших инновационных и креативных проектов в сфере юридических технологий» - подведение итогов и торжественная церемония награждения победителей.
  • Для партнеров и спикеров конференции организовано закрытое вечернее мероприятие, которое состоялось в центре Москвы в ресторане YURA, расположенном на 2 этаже дизайн-отеля «СтандАрт». Музыкальное сопровождение вечернего мероприятия от Mila Raketa & Re-NOIR и кабаре-оркестр винтажной танцевальной музыки.
    Полное соблюдение санитарно-эпидемиологических мер, в том числе организация экспресс тестирования на COVID 19.
  • 6

    постов для регистрации

  • 250 +

    спикеров

  • 5

    победителей LegalTech Most Creative

  • 500 +

    человек на вечернем мероприятии

EXPO: пространственный дизайн и застройка

  • Разработана концепция пространственного дизайна для брендирования как ЦДП, так и площадки для вечернего мероприятия.
  • В рамках конференции реализован проект Distant & Digital Expo: выставочное пространство с возможностью видеопрезентаций, где в качестве экспонентов выступили передовые компании в области инноваций, юридических и консалтинговых услуг, LegalTech-решений и образования в сфере IP.
  • 1500 +

    кв м застройки

  • 45

    дизайн-макетов

  • 5

    залов

  • 10

    павильонов выставки

Web-дизайн и разработка

Создан лендинг мероприятия, где реализован следующий функционал:

  • динамичный формат переключения материалов (фото/видео);
  • бегущая информационная строка для оповещения пользователей;
  • удобная навигация и интерактивное переключения треков;
  • фильтрация программы и выбор направления индустрий;
  • сортировка по залам (5 аудиторий) и подсветка партнерских сессий;
  • все для наиболее эффективного поиска участником конференции нужной сессии.
  • 33000

    посещений сайта

Фотогалерея

Видеогалерея

Предыдущий проект Следующий проект