IPQuorum 2018

Название проекта

IPQuorum 2018

Заказчик

Ассоциация IPChain, ЕАКОП

Аудитория

4 800 000 чел.

Web сайт forum-2018.events.ipquorum.ru/

11–12 апреля 2018 года в Калининграде под эгидой Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО прошел Международный стратегический форум по интеллектуальной собственности IPQuorum 2018: «Интеллектуальная собственность — новый герой глобального рынка и цифровой экономики. Стратегия, тренды, индустрии».
Форум объединил крупнейших игроков рынка интеллектуальной собственности: авторов и правообладателей, представителей крупнейших российских и зарубежных корпораций, творческих и промышленных индустрий, венчурных инвесторов, отраслевых новаторов, национальных и международных регуляторов.
Организаторами IPQuorum 2018 выступили Ассоциация IPChain и Евразийская конфедерация обществ правообладателей (ЕАКОП) — международная неправительственная организация, объединяющая ведущие национальные общества, управляющие различными категориями интеллектуальных прав в странах — членах ЕАЭС, СНГ, странах БРИКС.
Соорганизаторами IPQuorum 2018 стали Федеральная служба интеллектуальной собственности (Роспатент), Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации, правительство Калининградской области, некоммерческая организация «Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий» (Фонд «Сколково») и АНО «Цифровая экономика».
Мероприятие проводилось при поддержке Ассамблеи народов Евразии, ICC Russia (Международной торговой палаты), Торгово-промышленной палаты РФ, Союза журналистов России, Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АКПиТ) и Международной конфедерации журналистских союзов.
 

  • 2

    дня

  • 30 +

    стран-участниц

  • 1000 +

    участников

Корпоративные коммуникации

Разработана и успешно реализована «под ключ» концепция международного форума с организацией четырех параллельных коммуникационных каналов (треков): «Изящные искусства» (BEAUX-ARTS), «Интеграция и бизнес», «Технологии и промышленные искусства» (ARTS INDUSTRIES), «Право и сервис».
Разработана и реализована собственная тематическая деловая программа с участием ведущих российских и зарубежных экспертов.

В рамках программы Форума также были организованы:

  • специальная презентационная площадка Startup Hub — конфигуратор передовых технологий, решений и идей, способствующий реализации сложных многосоставных проектов в различных секторах экономики, для создателей продуктов интеллектуальной собственности, представителей бизнеса и профильных инвесторов;
  • выставка «Интеллектуальная собственность — от частных привилегий до глобальной системы. Эпохи, люди, артефакты», раскрывающая этапы формирования сферы интеллектуальной собственности в России и мире на примере достижений ведущих отраслевых игроков;
  • 12 тематических сессий, шесть хабов сети обсуждений, 12 мастер-классов.

Проведен пресс-тур для журналистов из российских и зарубежных СМИ.
Организована работа пресс-центра.
Привлечены в качестве информационных партнеров: ТАСС, «Российская газета», Россия-24, Россия К, «Интерфакс», «Эксперт», «Стратегия», ИА InterMedia, Союз журналистов России и др.
Репортажи о Форуме вели представители СМИ Китая, Грузии, Кубы, Румынии и др.

  • 12

    тематических сессий

  • 6

    хабов сети обсуждений

  • 12

    мастер-классов и лекториумов

  • 11

    информационных партнеров

  • 60 +

    журналистов на площадке

Digital-коммуникации

Разработана и реализована коммуникационная стратегия по оперативному и регулярному освещению Форума на различных интернет-ресурсах, в социальных сетях и мессенджерах.

  • 30 +

    постов публикаций

  • 20 +

    постов текстовых трансляций

  • 400000

    охват пользователей

  • 1200 +

    прирост пользователей

Дизайн

  • разработаны фирменный стиль и брендбук Форума; 
  • разработан образ фирменного героя (маскота); 
  • разработаны дизайны для брендирования поверхности помещений Форума и внешнего брендирования; 
  • подготовлены дизайн-макеты всех зон экспонентов в выставочном пространстве; 
  • разработана оригинальная линейка рекламно-сувенирной и информационной продукции (наборы сувенирной продукции для участников, одежда для промоперсонала, рекламная и информационная полиграфия, уникальная кондитерская продукция).
  • 1000 +

    иллюстраций

  • 50 +

    дизайн-макетов

  • 35 +

    презентаций

Production

  • подготовлена серия промороликов Форума для размещения в сети интернет;
  • подготовлен просветительский видеопроект о сфере ИС с участием ведущих российских экспертов;
  • разработан и подготовлен рекламный видеоролик для трансляции на каналах «Россия 24» и Euronews;
  • подготовлена серия промороликов для трансляции на видеопанелях в выставочной зоне;
  • создана серия промороликов о ключевых продуктах Ассоциации IPChain;
  • подготовлен графический пакет;
  • произведена фото- и видеосъемка всех мероприятий Форума;
  • подготовлены отчетный видеоролик и серия информационно-просветительских роликов по итогам Форума для размещения в интернете.
  • 19

    создано рекламных и промороликов

  • 75 +

    отснятых часов видео

  • 12

    просветительских видеороликов

  • 3000 +

    фото в архиве

Райтинг

Проведено комплексное и оперативное освещение Форума:

  • анонсирование, репортажное сопровождение, post-companies;
  • создан оригинальный новостной и аналитический контент, включая авторские колонки экспертов и актуальные интервью;
  • обеспечено контентное наполнение лендинга с использованием разных жанров.
  • 19

    пресс-релизов

  • 2000

    публикаций

  • 20 +

    крупноформатных интервью

GR

  • к участию в Форуме привлечены ТПП Калининградской области и правительство Калининградской области, которые выступили официальными партнерами;
  • для проведения специального лекториума задействованы площадки Балтийского федерального университета им. И. Канта;
  • организовано подписание более десяти соглашений о стратегическом партнерстве между ведущими индустриальными игроками, а также оглашен ряд межгосударственных меморандумов о тиражировании передовых практик в сфере интеллектуальной собственности;
  • подготовлена публичная резолюция Форума, которая успешно реализуется в рамках программы «Цифровая экономика Российской Федерации»;
  • выработано решение Форума о формировании рабочей группы в целях обобщения итогов дискуссий и разработки конкретных предложений в адрес руководства страны для последующего рассмотрения в рамках проектов ключевых документов — основ государственной политики, программы развития и плана устранения административных и законодательных барьеров в области интеллектуальной собственности.

В рамках Форума объявлено о создании единого координирующего органа — Совета по цифровой экономике и интеллектуальной собственности Ассамблеи народов Евразии — на основе системного взаимодействия с ведущими экспертными сообществами, национальными и межгосударственными институтами развития, бизнес-структурами, который призван существенно увеличить эффективность реализации Цифровой повестки ЕАЭС.

  • 10

    подписанных документов о сотрудничестве

  • 12

    партнеров от ТТП Калининградской области выступили
    
в качестве экспонентов и участников деловой программы

Event & Mice

Организована работа с российскими и зарубежными спикерами по участию в деловой программе:

  • обеспечены логистика экспертов в город Калининград и проживание в лучших отелях городов Светлогорска, Янтарный, Калининград;
  • обеспечены логистика от места проживания до проведения деловых мероприятий спикеров и гостей Форума, питание на площадке;
  • реализована уникальная культурная программа для участников и гостей Форума: концерты, в том числе в Органном зале г. Светлогорска, кинопоказы в двух кинозалах, художественные выставки.
  • 150 +

    трансферов для спикеров форума из 15 стран

  • 2

    концерта

  • 30 +

    фильмов в рамках «культурного марафона»

  • 30 +

    волонтеров

EXPO: пространственный дизайн и застройка

  • за месяц создана художественная концепция и разработан технический проект застройки комплекса «Янтарь Холл» в Светлогорске;
  • осуществлена застройка 1500 кв. м выставочно-дискуссионного пространства с современным digital-оборудованием, с двумя сценами со светодиодными экранами, семью зрительным залами с синхронным переводом на 1500 человек, двумя лаундж-зонами с собственными барами, 3D-фотозоной, выставочной экспозицией с 15 уникальными стендами, двумя картинными галереями и т.д.;
  • площадка обеспечена мобильными студиями для синхронного перевода, единой пультовой, аккумулирующей сигнал из семи залов, с организацией международных телемостов;
  • создана художественная концепция и обеспечена застройка уличного пространства вокруг привокзальной площади аэропорта Храброво.
     
  • 7

    дискуссионных залов

  • 1500

    застройки

  • 15

    стендов

  • 3

    сцены

Web-дизайн и разработка

  • создан двуязычный лендинг мероприятия;
  • настроена работа личного кабинета.

Фотогалерея

Видеогалерея

Предыдущий проект Следующий проект