IP Академия
IP Академия
ЗаказчикФонд «Сколково», Ассоциация IPChain
Аудитория2 100 000 чел.
Web сайт ip-academy.ru18–20 сентября 2019 года в Технопарке Инновационного центра «Сколково» состоялась IP Академия — новый образовательный формат в сфере интеллектуальной собственности, созданный на базе ведущей образовательной конференции «Сколково «Патентная школа». IP Академия вобрала в себя лучшие практики и традиции, значительно расширив спектр обсуждаемых вопросов.
IP Академия стала крупнейшим в России и странах СНГ образовательным мероприятием для специалистов сферы интеллектуальной собственности и других креативных и наукоемких областей экономики, непосредственно создающих и работающих с интеллектуальными продуктами.
В ходе трехдневной конференции главы профильных министерств и ведомств, руководители международных профессиональных сообществ и специалисты крупнейших отраслевых компаний поделились практическим опытом, лучшими кейсами в области охраны, защиты и монетизации интеллектуальной собственности. Эксперты подробно обсудили вопросы управления всем спектром интеллектуальных прав — от авторского до патентного, особенности работы с товарными знаками и другими элементами индивидуализации товаров и услуг. Особое внимание было уделено «цифровым рынкам» — технологическим решениям, которые делают управление интеллектуальной собственностью эффективным и низкозатратным. Были детально разобраны самые интересные и сложные практики в области судопроизводства и досудебного урегулирования споров, а также новые подходы к подготовке и расширению компетенций сотрудников компаний в сфере интеллектуальной собственности.
В рамках конференции состоялись сессии, мастер-классы и дискуссии, в ходе которых участники имели возможность пообщаться и обменяться опытом с ведущими российскими и зарубежными экспертами в области интеллектуальной собственности, обсудить практические проблемы патентной защиты, главные образовательные тренды в IP, влияние новых технологий на объекты интеллектуальной собственности и другие актуальные темы. Помимо деловых сессий конференция предусматривала условия для продуктивного нетворкинга, включая насыщенную культурную программу.
-
3
Дня
-
17
Сессий
-
74
Мастер-класса
-
160 +
Спикеров
-
1500 +
Участников
Корпоративные коммуникации
- разработана и успешно реализована «под ключ» концепция перезапуска формата IP Академии;
- организовано наполнение информационного поля с учетом особенностей аудитории;
- организована работа журналистов на площадке;
- организованы поиск и формирование пула информационных партнеров, среди которых: «Российская газета», ИТАР-ТАСС, телеканал «Москва 24», независимое информационное агентство «Интерфакс», Всероссийская патентно-техническая библиотека (ВПТБ), информационно-правовой портал ГАРАНТ.РУ, порталы Право.ru, Pravo Tech, информационно-правовой портал «Закон.ру», издание Rusbase, журнал «Стратегия», портал «Экономика и жизнь», информационно-сервисный портал «Индикатор», интернет-портал Copyright.ru и др.
-
400 +
Публикаций
-
30
Информационных партнеров
-
35
Журналистов на площадке
Digital-коммуникации
- разработана и реализована коммуникационная стратегия по оперативному и регулярному освещению работы IP Академии в социальных сетях и new-media;
- организована рекламная digital-кампания по анонсированию.
-
1500 +
Регистраций
-
29680
Человек привлечено на сайт
-
90 +
Публикаций
Дизайн
Разработаны:
- фирменный стиль и брендбук;
- дизайн помещений для застройки подрядчиком;
- оригинальная линейка рекламно-сувенирной продукции (наборы сувенирной продукции для участников, одежда для промоперсонала).
-
50 +
Отрисовано иллюстраций
-
20 +
Дизайн-макетов
-
45 +
Подготовлено презентаций
Production
- подготовлен анонсирующий проморолик;
- опубликована в интернет серия видеоинтервью;
- подготовлен графический пакет;
- произведена фото- и видеосъемка всех мероприятий;
- подготовлен отчетный видеоролик;
- подготовлена серия информационно-просветительских роликов по итогам IP Академии для размещения в интернете.
-
40 +
видеоматериалов
-
60 +
Отснятых часов видео
-
2500 +
Фото в архиве
Райтинг
- проведено комплексное и оперативное освещение IP Академии: анонсирование, репортажное сопровождение, post-companies;
- создан оригинальный новостной и аналитический контент, включая авторские колонки экспертов и актуальные интервью;
- обеспечено разножанровое контентное наполнение специального раздела на сайте коммуникационной площадки.
-
23
Пресс-релиза
-
12
Новостных сообщений
-
6
Крупноформатных интервью
EXPO: пространственный дизайн и застройка
- разработана концепция застройки форумного пространства.
Web-дизайн и разработка
- создан лендинг мероприятия.