IP Академия

Название проекта

IP Академия

Заказчик

Фонд «Сколково», Ассоциация IPChain

Аудитория

78 591 340 чел.

Web сайт ip-academy.ru

18–20 сентября 2019 года в Технопарке Инновационного центра «Сколково» состоялась IP Академия — новый образовательный формат в сфере интеллектуальной собственности, созданный на базе ведущей образовательной конференции «Сколково «Патентная школа». IP Академия вобрала в себя лучшие практики и традиции, значительно расширив спектр обсуждаемых вопросов.

IP Академия стала крупнейшим в России и странах СНГ образовательным мероприятием для специалистов сферы интеллектуальной собственности и других креативных и наукоемких областей экономики, непосредственно создающих и работающих с интеллектуальными продуктами.

В ходе трехдневной конференции главы профильных министерств и ведомств, руководители международных профессиональных сообществ и специалисты крупнейших отраслевых компаний поделились практическим опытом, лучшими кейсами в области охраны, защиты и монетизации интеллектуальной собственности. Эксперты подробно обсудили вопросы управления всем спектром интеллектуальных прав — от авторского до патентного, особенности работы с товарными знаками и другими элементами индивидуализации товаров и услуг. Особое внимание было уделено «цифровым рынкам» — технологическим решениям, которые делают управление интеллектуальной собственностью эффективным и низкозатратным. Были детально разобраны самые интересные и сложные практики в области судопроизводства и досудебного урегулирования споров, а также новые подходы к подготовке и расширению компетенций сотрудников компаний в сфере интеллектуальной собственности.

 В рамках конференции состоялись сессии, мастер-классы и дискуссии, в ходе которых участники имели возможность пообщаться и обменяться опытом с ведущими российскими и зарубежными экспертами в области интеллектуальной собственности, обсудить практические проблемы патентной защиты, главные образовательные тренды в IP, влияние новых технологий на объекты интеллектуальной собственности и другие актуальные темы. Помимо деловых сессий конференция предусматривала условия для продуктивного нетворкинга, включая насыщенную культурную программу. 

  • 3

    Дня

  • 17

    Сессий

  • 74

    Мастер-класса

  • 160 +

    Спикеров

  • 1500 +

    Участников

Корпоративные коммуникации

  • разработана и успешно реализована «под ключ» концепция перезапуска формата IP Академии;
  • организовано наполнение информационного поля с учетом особенностей аудитории;
  • организована работа журналистов на площадке;
  • организованы поиск и формирование пула информационных партнеров, среди которых: «Российская газета», ИТАР-ТАСС, телеканал «Москва 24», независимое информационное агентство «Интерфакс», Всероссийская патентно-техническая библиотека (ВПТБ), информационно-правовой портал ГАРАНТ.РУ, порталы Право.ru, Pravo Tech, информационно-правовой портал «Закон.ру», издание Rusbase, журнал «Стратегия», портал «Экономика и жизнь», информационно-сервисный портал «Индикатор», интернет-портал Copyright.ru и др.
  • 400 +

    Публикаций

  • 30

    Информационных партнеров

  • 35

    Журналистов на площадке

Digital-коммуникации

  • разработана и реализована коммуникационная стратегия по оперативному и регулярному освещению работы IP Академии в социальных сетях и new-media;
  • организована рекламная digital-кампания по анонсированию.
  • 1500 +

    Регистраций

  • 29680

    Человек привлечено на сайт

  • 90 +

    Публикаций

Дизайн

Разработаны: 

  • фирменный стиль и брендбук;
  • дизайн помещений для застройки подрядчиком;
  • оригинальная линейка рекламно-сувенирной продукции (наборы сувенирной продукции для участников, одежда для промоперсонала).
  • 50 +

    Отрисовано иллюстраций

  • 20 +

    Дизайн-макетов

  • 45 +

    Подготовлено презентаций

Production

  • подготовлен анонсирующий проморолик;
  • опубликована в интернет серия видеоинтервью;
  • подготовлен графический пакет;
  • произведена фото- и видеосъемка всех мероприятий;
  • подготовлен отчетный видеоролик;
  • подготовлена серия информационно-просветительских роликов по итогам IP Академии для размещения в интернете.
  • 40 +

    видеоматериалов

  • 60 +

    Отснятых часов видео

  • 2500 +

    Фото в архиве

Райтинг

  • проведено комплексное и оперативное освещение IP Академии: анонсирование, репортажное сопровождение, post-companies;
  • создан оригинальный новостной и аналитический контент, включая авторские колонки экспертов и актуальные интервью;
  • обеспечено разножанровое контентное наполнение специального раздела на сайте коммуникационной площадки.
  • 23

    Пресс-релиза

  • 12

    Новостных сообщений

  • 6

    Крупноформатных интервью

EXPO: пространственный дизайн и застройка

  • разработана концепция застройки форумного пространства.

Web-дизайн и разработка

  • создан лендинг мероприятия.

Фотогалерея

Видеогалерея

Предыдущий проект Следующий проект