Skolkovo LegalTech. Black Edition
Skolkovo LegalTech. Black Edition
ЗаказчикАссоциация IPChain, Фонд «Сколково»
Аудитория3 800 000 чел.
Web сайт sklegaltech.com29 ноября 2019 года в корпусе Matrix Инновационного центра «Сколково» состоялась конференция Skolkovo LegalTech.Black Edition в формате закрытого бизнес-клуба.
Впервые конференция прошла в партнерстве с коммуникационным брендом IPQuorum и Forbes Russia, собрав элиту бизнеса, владельцев и топ-менеджмент технологических, юридических и консалтинговых компаний, институтов развития, а также представителей власти.
В рамках деловой программы представители крупнейших консалтинговых компаний и ведущие мировые эксперты в области LegalTech обсудили проблемы, встающие на пути в эпоху революции инноваций в сфере права и успешную практику получения максимальной отдачи от внедрения технологий в рабочие процессы.
Организаторы сформулировали основной месседж: Skolkovo LegalTech.Black Edition как «Новый взгляд на сегмент LegalTech и его природу в контексте бизнес-инноваций и высоких технологий».
-
1
День
-
15
Деловых мероприятий
-
35
Спикеров
-
400 +
Участников
Корпоративные коммуникации
- разработана и успешно реализована «под ключ» концепция перезапуска Skolkovo LegalTech;
- организовано наполнение информационного поля с учетом особенностей аудитории;
- организована работа журналистов на площадке;
- организованы поиск и формирование пула информационных партнеров, среди которых: «Российская газета», FORBES, Интерфакс, Эксперт, Ведомости и др.
-
9
Информационных партнеров
-
500 +
Публикаций
-
43
Журналиста на площадке
Digital-коммуникации
- разработана и реализована коммуникационная стратегия по оперативному и регулярному освещению работы Skolkovo LegalTech.Black Edition в социальных сетях и new-media;
- организована рекламная digital-кампания;
- разработана концепция и реализован специальный формат анонсирования - #ЯвGuestList.
-
400 +
регистраций
-
35 +
Публикаций в день мероприятия
-
11000 +
Человек привлечено на сайт
Дизайн
- разработаны фирменный стиль и брендбук мероприятия;
- разработана оригинальная линейка рекламно-сувенирной продукции (наборы сувенирной продукции для участников);
- создан уникальный дизайн супер-обложки для текущего номера FORBES.
-
45
Отрисовок иллюстраций
-
55 +
Дизайн макетов
-
10 +
Видов сувенирной продукции
Production
- подготовлен анонсирующий проморолик;
- создана серия видеоинтервью для размещения в сети интернет;
- подготовлен графический пакет;
- произведена фото- и видеосъемка всех мероприятий;
- подготовлен отчетный видеоролик;
- подготовлена серия информационно-просветительских роликов по итогам Skolkovo LegalTech.Black Edition для размещения в интернете.
-
40 +
Имиджевых роликов
-
20 +
Отснятых часов
-
1000 +
Фотографий
Райтинг
- проведено комплексное освещение в СМИ и на публичных ресурсах интернет Skolkovo LegalTech.Black Edition: анонсирование, репортажное сопровождение, post-companies;
- создан оригинальный новостной и аналитический контент, включая авторские колонки экспертов и актуальные интервью;
- обеспечено разножанровое наполнение контентом специального раздела на сайте коммуникационной площадки.
-
20 +
Пресс-релизов
-
10 +
Новостных сообщений в день мероприятия
-
9
Крупноформатных интервью
Event & Mice
- организация выставочного пространства с применением конструктива здания (художественная галерея на серпантинном спуске);
- организована работа и оснащена фотозона команды OCHEY, на которой все участники вечерней развлекательной программы стали обладателями фотографии радужной оболочки своего глаза.
-
60 +
картин в экспозиции
-
200 +
участников фотосессий
-
100 %
Хорошего настроения
EXPO: пространственный дизайн и застройка
- разработана концепция застройки форумного и концертно-выставочного пространства.
Web-дизайн и разработка
- создан лендинг мероприятия.