IPQuorum 2019

Название проекта

IPQuorum 2019

Заказчик

Ассоциация IPChain, ЕАКОП

Аудитория

7 200 000 чел.

Web сайт ipquorum-2019.events.ipquorum.ru/

Второй Международный стратегический форум по интеллектуальной собственности IPQuorum 2019 проходил под девизом «IP код. Все грани интеллектуальной собственности для человека и экономики». Каждый из дней форума был посвящен определенной грани ключевой темы: «Люди и человеческий капитал», «Право и технологии», «Деньги, рынки и ценности».
В течение трех дней прошли обсуждения остро стоящих проблем внутри различных отраслей экономики России и государств – участников форума. Вся проблематика была рассмотрена международным экспертным сообществом через призму интеллектуальной собственности. Ведущие зарубежные и российские эксперты представили конкретные кейсы и оценили возможности применения многогранного инструментария интеллектуальной собственности для практического решения задач в социально-экономической сфере.

В торжественной церемонии открытия Форума в конгресс-центре «Янтарь-холл» приняли участие губернатор Калининградской области Антон Алиханов, президент Ассоциации IPChain Андрей Кричевский, заместитель Министра культуры Российской Федерации Павел Степанов, президент АО «СИТРОНИКС» Алексей Марухин, генеральный директор «Союзмультфильма» Борис Машковцев и председатель суда по интеллектуальным правам Людмила Новоселова.

Церемония продолжилась пресс-конференцией ТАСС.

Организаторами форума выступили: Ассоциация IPChain, Евразийская конфедерация обществ правообладателей и Федерация интеллектуальной собственности.

Стратегическими партнерами форума выступили Правительство Калининградской области, Совет Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по интеллектуальной собственности, Некоммерческая организация Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий (Фонд «Сколково»), Высшая школа экономики (ВШЭ), Международный союз неправительственных организаций «Ассамблея народов Евразии», АНО «Цифровая экономика», Союз композиторов России, Ассоциация продюсеров кино и телевидения и др.
 

  • 3

    дня

  • 33 +

    стран-участниц

  • 2000 +

    участников

Корпоративные коммуникации

• Разработана и успешно реализована «под ключ» концепция организации международного форума.
• На площадке Форума прошло 80 сессий и мастер-классов, а также 5 хабов – крупных панельных дискуссий.
• Более 250 спикеров и экспертов выступили в рамках деловой программы.
• В форуме приняли участие более 2000 участников из 33 стран мира.
• Более 2000 человек приняли участие в 36 мастер-классах просветительско-прикладной территории IPQLab. Гости IPQLab посетили интерактивные лекции и воркшопы по актуальным темам из сфер технологий, маркетинга, искусства и многих других.
• Организована внешняя пресс-служба Оргкомитета Форума и активная работа со СМИ.
• Информационными партнерами IPQuorum 2019 стали 64 средства массовой информации, в том числе, ТАСС, «Россия 24», «Интерфакс», Forbes и «Российская Газета». Кроме того, информационное партнерство оказали международные СМИ: CNR, CCTV, Aljazeera и Polish press agency.
• Работал пул из 75 журналистов СМИ, в том числе иностранных.
• На площадке форума организована пресс-конференция ТАСС.

  • 250 +

    спикеров

  • 80

    сессий и мастер-классов

  • 3

    специальных проекта со СМИ и фотоархив в ТАСС

  • 2500

    публикаций в российских и зарубежных СМИ

Digital-коммуникации

Разработана и реализована коммуникационная стратегия по оперативному и регулярному освещению Форума на различных интернет-ресурсах, в социальных сетях и мессенджерах. Проведена таргетинговая рекламная компания по организации регистрации на форум.
На площадках собственных социальных сетей Форума организованы рекламные активности для привлечения пользователей: конкурсы и розыгрыши.

  • 150 +

    постов публикаций

  • 75 +

    постов текстовых трансляций

  • 125800

    Суммарный охват пользователей

  • 2080

    количество регистраций пользователей

Дизайн

  • Разработаны фирменный стиль и брендбук.
  • Разработан дизайн для застройки подрядчиком помещений и внешних конструкций, брендирование поверхностей в аэропорту Храброво.
  • Разработана оригинальная линейка рекламно-сувенирной продукции (наборы сувенирной продукции для участников, одежда для промоперсонала).
  • 75 +

    Отрисовано иллюстраций

  • 45 +

    Создано дизайн-макетов

  • 65 +

    Подготовлено и/или обработано презентаций

Production

  • Подготовлена серия промороликов Форума для размещения в сети интернет.
  • Разработан и подготовлен рекламный видеоролик для трансляции на каналах «Россия 24» и Euronews.
  • Подготовлена серия промороликов для трансляции на видеопанелях в выставочной зоне.
  • Создана серия промороликов о ключевых продуктах организаторов Форума. Подготовлен графический пакет.
  • Произведена фото- и видеосъемка всех мероприятий Форума.
  • Подготовлены отчетный видеоролик и серия информационно-просветительских роликов по итогам Форума для размещения в интернете
  • 25

    создано рекламных промороликов

  • 100 +

    отснятых часов видео

  • 75

    просветительских видеороликов

  • 3000 +

    фото в архиве

Райтинг

  • Проведено комплексное и оперативное освещение Форума: анонсирование, репортажное сопровождение, post-companies.
  • Создан оригинальный новостной и аналитический контент, включая авторские колонки экспертов и актуальные интервью.
  • Обеспечено контентное наполнение лендинга с использованием разных жанров.
  • Подготовлен графический пакет.
  • Произведена фото- и видеосъемка всех мероприятий Форума.
  • Подготовлены отчетный видеоролик и серия информационно-просветительских роликов по итогам Форума для размещения в интернете.
  • 120 +

    подготовлено релизов, интервью и новостных сообщений

EXPO: пространственный дизайн и застройка

  • Создана художественная концепция и разработан технический проект застройки всего пространства «Янтарь-холла», включая кинотеатр «Киноленд Марио», фойе конгресс-центра, фойе концертного зала, внешние пандусы.
  • Преобразилось не только внутреннее пространство «Янтарь-холла», но и площадка перед концертным залом: шатер в 1000 квадратных метров позволил организовать выставочно-экспозиционное пространство, а внешние шатры обеспечивали оперативным горячим питанием всех участников Форума на протяжении трех дней.
  • Для создания выставочно-экспозиционного пространства IPQFair был выстроен специальный павильон, где в течение трех дней экспоненты из числа ведущих государственных и частных компаний не только Калининграда, но и других российских регионов представили свои инновационные проекты по самым разным тематикам – от решений в области бизнеса и права до робототехники, виртуальной реальности и высокотехнологичных разработок в медицине.
  • Профессионализм команды застройщиков позволил произвести оригинальную застройку для вечернего гала-ужина: среди витрин и экспозиции Музея Моря была развернута сцена, выстроен специальный свет и звук, которые органично сочетались с неповторимой красотой экспозиции.
    Осуществлено брендирование поверхностей в аэропорте Калининграда Храброво – Привокзальная площадь, зона вылета 
и прилета. 
    Реализована дизайн-концепция застройки привокзальной площади аэропорта Храброво: 50 флагштоков встречали участников Форума
  • 2500 +

    кв м застройки

  • 7

    дискуссионных залов

  • 150

    кв м площадь трех сцен

  • 1000

    кв м с участием 51 экспонента

Web-дизайн и разработка

  • Создан лендинг мероприятия.
  • Впервые реализована работа специального мобильного приложения IPQuorum и личного кабинета на сайте с функцией календаря мероприятий, назначения встреч и т.д.
  • Разработана под ключ мобильная игра (от креативной идеи, дизайна локаций и персонажей до технической разработки) – квест для App Store и Google Play, главным героем которого выступил фирменный персонаж Ассоциации IPChain – Горыныч. В ходе игры главный герой освобождает от пиратов планеты креативной галактики, собирает различные объекты интеллектуальной собственности и промокоды на скидки в сервисах инфраструктуры IPchain. Каждая планета олицетворяет одну из креативных индустрий.
  • Разработаны и интегрированы в Telegram стикеры c участием маскота одного из организаторов форума.
  • 2500 +

    скачиваний мобильного приложения

Фотогалерея

Видеогалерея

Предыдущий проект Следующий проект