IPQuorum 2019
IPQuorum 2019
ЗаказчикАссоциация IPChain, ЕАКОП
Аудитория7 200 000 чел.
Web сайт ipquorum-2019.events.ipquorum.ru/Второй Международный стратегический форум по интеллектуальной собственности IPQuorum 2019 проходил под девизом «IP код. Все грани интеллектуальной собственности для человека и экономики». Каждый из дней форума был посвящен определенной грани ключевой темы: «Люди и человеческий капитал», «Право и технологии», «Деньги, рынки и ценности».
В течение трех дней прошли обсуждения остро стоящих проблем внутри различных отраслей экономики России и государств – участников форума. Вся проблематика была рассмотрена международным экспертным сообществом через призму интеллектуальной собственности. Ведущие зарубежные и российские эксперты представили конкретные кейсы и оценили возможности применения многогранного инструментария интеллектуальной собственности для практического решения задач в социально-экономической сфере.
В торжественной церемонии открытия Форума в конгресс-центре «Янтарь-холл» приняли участие губернатор Калининградской области Антон Алиханов, президент Ассоциации IPChain Андрей Кричевский, заместитель Министра культуры Российской Федерации Павел Степанов, президент АО «СИТРОНИКС» Алексей Марухин, генеральный директор «Союзмультфильма» Борис Машковцев и председатель суда по интеллектуальным правам Людмила Новоселова.
Церемония продолжилась пресс-конференцией ТАСС.
Организаторами форума выступили: Ассоциация IPChain, Евразийская конфедерация обществ правообладателей и Федерация интеллектуальной собственности.
Стратегическими партнерами форума выступили Правительство Калининградской области, Совет Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по интеллектуальной собственности, Некоммерческая организация Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий (Фонд «Сколково»), Высшая школа экономики (ВШЭ), Международный союз неправительственных организаций «Ассамблея народов Евразии», АНО «Цифровая экономика», Союз композиторов России, Ассоциация продюсеров кино и телевидения и др.
-
3
дня
-
33 +
стран-участниц
-
2000 +
участников
Корпоративные коммуникации
• Разработана и успешно реализована «под ключ» концепция организации международного форума.
• На площадке Форума прошло 80 сессий и мастер-классов, а также 5 хабов – крупных панельных дискуссий.
• Более 250 спикеров и экспертов выступили в рамках деловой программы.
• В форуме приняли участие более 2000 участников из 33 стран мира.
• Более 2000 человек приняли участие в 36 мастер-классах просветительско-прикладной территории IPQLab. Гости IPQLab посетили интерактивные лекции и воркшопы по актуальным темам из сфер технологий, маркетинга, искусства и многих других.
• Организована внешняя пресс-служба Оргкомитета Форума и активная работа со СМИ.
• Информационными партнерами IPQuorum 2019 стали 64 средства массовой информации, в том числе, ТАСС, «Россия 24», «Интерфакс», Forbes и «Российская Газета». Кроме того, информационное партнерство оказали международные СМИ: CNR, CCTV, Aljazeera и Polish press agency.
• Работал пул из 75 журналистов СМИ, в том числе иностранных.
• На площадке форума организована пресс-конференция ТАСС.
-
250 +
спикеров
-
80
сессий и мастер-классов
-
3
специальных проекта со СМИ и фотоархив в ТАСС
-
2500
публикаций в российских и зарубежных СМИ
Digital-коммуникации
Разработана и реализована коммуникационная стратегия по оперативному и регулярному освещению Форума на различных интернет-ресурсах, в социальных сетях и мессенджерах. Проведена таргетинговая рекламная компания по организации регистрации на форум.
На площадках собственных социальных сетей Форума организованы рекламные активности для привлечения пользователей: конкурсы и розыгрыши.
-
150 +
постов публикаций
-
75 +
постов текстовых трансляций
-
125800
Суммарный охват пользователей
-
2080
количество регистраций пользователей
Дизайн
- Разработаны фирменный стиль и брендбук.
- Разработан дизайн для застройки подрядчиком помещений и внешних конструкций, брендирование поверхностей в аэропорту Храброво.
- Разработана оригинальная линейка рекламно-сувенирной продукции (наборы сувенирной продукции для участников, одежда для промоперсонала).
-
75 +
Отрисовано иллюстраций
-
45 +
Создано дизайн-макетов
-
65 +
Подготовлено и/или обработано презентаций
Production
- Подготовлена серия промороликов Форума для размещения в сети интернет.
- Разработан и подготовлен рекламный видеоролик для трансляции на каналах «Россия 24» и Euronews.
- Подготовлена серия промороликов для трансляции на видеопанелях в выставочной зоне.
- Создана серия промороликов о ключевых продуктах организаторов Форума. Подготовлен графический пакет.
- Произведена фото- и видеосъемка всех мероприятий Форума.
- Подготовлены отчетный видеоролик и серия информационно-просветительских роликов по итогам Форума для размещения в интернете
-
25
создано рекламных промороликов
-
100 +
отснятых часов видео
-
75
просветительских видеороликов
-
3000 +
фото в архиве
Райтинг
- Проведено комплексное и оперативное освещение Форума: анонсирование, репортажное сопровождение, post-companies.
- Создан оригинальный новостной и аналитический контент, включая авторские колонки экспертов и актуальные интервью.
- Обеспечено контентное наполнение лендинга с использованием разных жанров.
- Подготовлен графический пакет.
- Произведена фото- и видеосъемка всех мероприятий Форума.
- Подготовлены отчетный видеоролик и серия информационно-просветительских роликов по итогам Форума для размещения в интернете.
-
120 +
подготовлено релизов, интервью и новостных сообщений
EXPO: пространственный дизайн и застройка
- Создана художественная концепция и разработан технический проект застройки всего пространства «Янтарь-холла», включая кинотеатр «Киноленд Марио», фойе конгресс-центра, фойе концертного зала, внешние пандусы.
- Преобразилось не только внутреннее пространство «Янтарь-холла», но и площадка перед концертным залом: шатер в 1000 квадратных метров позволил организовать выставочно-экспозиционное пространство, а внешние шатры обеспечивали оперативным горячим питанием всех участников Форума на протяжении трех дней.
- Для создания выставочно-экспозиционного пространства IPQFair был выстроен специальный павильон, где в течение трех дней экспоненты из числа ведущих государственных и частных компаний не только Калининграда, но и других российских регионов представили свои инновационные проекты по самым разным тематикам – от решений в области бизнеса и права до робототехники, виртуальной реальности и высокотехнологичных разработок в медицине.
- Профессионализм команды застройщиков позволил произвести оригинальную застройку для вечернего гала-ужина: среди витрин и экспозиции Музея Моря была развернута сцена, выстроен специальный свет и звук, которые органично сочетались с неповторимой красотой экспозиции.
Осуществлено брендирование поверхностей в аэропорте Калининграда Храброво – Привокзальная площадь, зона вылета и прилета.
Реализована дизайн-концепция застройки привокзальной площади аэропорта Храброво: 50 флагштоков встречали участников Форума
-
2500 +
кв м застройки
-
7
дискуссионных залов
-
150
кв м площадь трех сцен
-
1000
кв м с участием 51 экспонента
Web-дизайн и разработка
- Создан лендинг мероприятия.
- Впервые реализована работа специального мобильного приложения IPQuorum и личного кабинета на сайте с функцией календаря мероприятий, назначения встреч и т.д.
- Разработана под ключ мобильная игра (от креативной идеи, дизайна локаций и персонажей до технической разработки) – квест для App Store и Google Play, главным героем которого выступил фирменный персонаж Ассоциации IPChain – Горыныч. В ходе игры главный герой освобождает от пиратов планеты креативной галактики, собирает различные объекты интеллектуальной собственности и промокоды на скидки в сервисах инфраструктуры IPchain. Каждая планета олицетворяет одну из креативных индустрий.
- Разработаны и интегрированы в Telegram стикеры c участием маскота одного из организаторов форума.
-
2500 +
скачиваний мобильного приложения