Журнал «КиноРепортер»
Журнал «КиноРепортер»
ЗаказчикThe Hollywood Reporter Russian Edition
Аудитория2 700 000 чел.
Web сайт kinoreporter.ru/В октябре 2018 года редакция русского The Hollywood Reporter, выходившего в течение семи лет, объявила о перезапуске издания и выходе в свет первого номера глянцевого российского журнала о кино — «КиноРепортер». Новый журнал стал преемником бренда и успешной истории The Hollywood Reporter Russian Edition.
Агентство взяло на себя разработку концепции ребрендинга и реализацию «под ключ» стратегии вывода на рынок нового бренда «КиноРепортер».
В 2018 году были выполнен весь необходимый комплекс работ, включая презентацию издания на VII Петербургском международном культурном форуме.
На сегодняшний день «КиноРепортер» — самый влиятельный журнал о киноиндустрии в России и единственное глянцевое издание на тему о кино для массовой аудитории.
-
3
месяца на реализацию
-
750 +
Публикаций
-
VII
Петербургский международный культурный форум
Корпоративные коммуникации
- Комплексное коммуникационное сопровождение ребрендинга издания и выхода в свет первого номера обновленного журнала;
- Разработка концепции и презентация первого номера нового издания на VII Петербургском международном культурном форуме;
- Разработка концепции и интеграция главного редактора в качестве модератора и спикера в деловую программу VII Петербургского международного культурного форума;
- Обеспечение участия главного редактора в качестве почетного гостя основных культурных мероприятий VII Петербургского международного культурного форума;
- Организация работы с селебрити;
- Организация информационного освещения в СМИ.
-
10
Мероприятий
-
10
Медийных персон
-
5
Информационных партнеров
-
20
Сми на площадке
Digital-коммуникации
- разработана и реализована рекламная digital-кампания;
- осуществлена поддержка официальных аккаунтов в социальных сетях и привлечены новые подписчики;
- обеспечено упоминание о ребрединге в ключевых Telegram-каналах и у популярных блогеров.
-
16000 +
Подписчиков ТГ
-
100 +
Упоминаний у блогеров и в соц. сетях
-
30 +
Написанных постов
Дизайн
- разработана концепция ребрендинга;
- разработана уникальная линейка сувенирной продукции, рекламно-информационных материалов.
Production
- создан презентационный ролик о ребрендинге;
- подготовлен презентационный ролик о выходе первого номера журнала;
- снят корпоративный фильм о презентации в рамках VII Петербургского международного культурного форума;
- сформирован фотоархив.
-
3
Видеоролика
-
15 +
часов отснятого материала
Райтинг
Создан массив уникального новостного и информационного контента, в том числе экспертных колонок, аналитических материалов для таких СМИ, как ИА «ТАСС», «Российская газета», Forbes, Известия, REGNUM, Интерфакс, Cosmopolitan, Hello, Filmpro, Lenta, Афиша, 7 Дней и т.д.
-
10 +
информационных постов
-
25 +
уникальных материалов
GR
В ноябре 2018 года в рамках VII Петербургского международного культурного форума подписано соглашение с Союзом журналистов России, разработан и реализуется спецпроект по повышению квалификации сотрудников СМИ в области киножурналистики.
Event & Mice
Организована работа российских спикеров на презентации в рамках VII Петербургского международного культурного форума: приглашение, логистика, проживание, эксклюзивная гостевая программа.
EXPO: пространственный дизайн и застройка
Организация фотовыставки под брендом журнала «КиноРепортер» в пресс-центре VII Петербургского международного культурного форума.