Журнал «КиноРепортер»

Название проекта

Журнал «КиноРепортер»

Заказчик

The Hollywood Reporter Russian Edition

Аудитория

2 700 000 чел.

Web сайт kinoreporter.ru/

В октябре 2018 года редакция русского The Hollywood Reporter, выходившего в течение семи лет, объявила о перезапуске издания и выходе в свет первого номера глянцевого российского журнала о кино — «КиноРепортер». Новый журнал стал преемником бренда и успешной истории The Hollywood Reporter Russian Edition.

Агентство взяло на себя разработку концепции ребрендинга и реализацию «под ключ» стратегии вывода на рынок нового бренда «КиноРепортер».

В 2018 году были выполнен весь необходимый комплекс работ, включая презентацию издания на VII Петербургском международном культурном форуме.

На сегодняшний день «КиноРепортер» — самый влиятельный журнал о киноиндустрии в России и единственное глянцевое издание на тему о кино для массовой аудитории.

  • 3

    месяца на реализацию

  • 750 +

    Публикаций

  • VII

    Петербургский международный культурный форум

Корпоративные коммуникации

  • Комплексное коммуникационное сопровождение ребрендинга издания и выхода в свет первого номера обновленного журнала;
  • Разработка концепции и презентация первого номера нового издания на VII Петербургском международном культурном форуме;
  • Разработка концепции и интеграция главного редактора в качестве модератора и спикера в деловую программу VII Петербургского международного культурного форума;
  • Обеспечение участия главного редактора в качестве почетного гостя основных культурных мероприятий VII Петербургского международного культурного форума;
  • Организация работы с селебрити;
  • Организация информационного освещения в СМИ.
  • 10

    Мероприятий

  • 10

    Медийных персон

  • 5

    Информационных партнеров

  • 20

    Сми на площадке

Digital-коммуникации

  • разработана и реализована рекламная digital-кампания;
  • осуществлена поддержка официальных аккаунтов в социальных сетях и привлечены новые подписчики;
  • обеспечено упоминание о ребрединге в ключевых Telegram-каналах и у популярных блогеров.
  • 16000 +

    Подписчиков ТГ

  • 100 +

    Упоминаний у блогеров и в соц. сетях

  • 30 +

    Написанных постов

Дизайн

  • разработана концепция ребрендинга;
  • разработана уникальная линейка сувенирной продукции, рекламно-информационных материалов.

Production

  • создан презентационный ролик о ребрендинге;
  • подготовлен презентационный ролик о выходе первого номера журнала;
  • снят корпоративный фильм о презентации в рамках VII Петербургского международного культурного форума;
  • сформирован фотоархив.
  • 3

    Видеоролика

  • 15 +

    часов отснятого материала

Райтинг

Создан массив уникального новостного и информационного контента, в том числе экспертных колонок, аналитических материалов для таких СМИ, как ИА «ТАСС», «Российская газета», Forbes, Известия, REGNUM, Интерфакс, Cosmopolitan, Hello, Filmpro, Lenta, Афиша, 7 Дней и т.д.

  • 10 +

    информационных постов

  • 25 +

    уникальных материалов

GR

В ноябре 2018 года в рамках VII Петербургского международного культурного форума подписано соглашение с Союзом журналистов России, разработан и реализуется спецпроект по повышению квалификации сотрудников СМИ в области киножурналистики.

Event & Mice

Организована работа российских спикеров на презентации в рамках VII Петербургского международного культурного форума: приглашение, логистика, проживание, эксклюзивная гостевая программа.

EXPO: пространственный дизайн и застройка

Организация фотовыставки под брендом журнала «КиноРепортер» в пресс-центре VII Петербургского международного культурного форума.

Видеогалерея

Предыдущий проект Следующий проект