Журнал «КиноРепортер»

Project title

Журнал «КиноРепортер»

Customer

The Hollywood Reporter Russian Edition

Audience

2 700 000 people

Web сайт kinoreporter.ru/

В октябре 2018 года редакция русского The Hollywood Reporter, выходившего в течение семи лет, объявила о перезапуске издания и выходе в свет первого номера глянцевого российского журнала о кино — «КиноРепортер». Новый журнал стал преемником бренда и успешной истории The Hollywood Reporter Russian Edition.

Агентство взяло на себя разработку концепции ребрендинга и реализацию «под ключ» стратегии вывода на рынок нового бренда «КиноРепортер».

В 2018 году были выполнен весь необходимый комплекс работ, включая презентацию издания на VII Петербургском международном культурном форуме.

На сегодняшний день «КиноРепортер» — самый влиятельный журнал о киноиндустрии в России и единственное глянцевое издание на тему о кино для массовой аудитории.

  • 3

    месяца на реализацию

  • 750 +

    Publications

  • VII

    Петербургский международный культурный форум

Корпоративные коммуникации

Комплексное коммуникационное сопровождение ребрендинга издания и выхода в свет первого номера обновленного журнала
Разработка концепции и презентация первого номера нового издания на VII Петербургском международном культурном форуме

  • Разработка концепции и интеграция главного редактора в качестве модератора и спикера в деловую программу VII Петербургского международного культурного форума
  • Обеспечение участия главного редактора в качестве почетного гостя основных культурных мероприятий VII Петербургского международного культурного форума
  • Организация работы с селебрити
  • Организация информационного освещения в СМИ
  • 10

    Мероприятий

  • 10

    Медийных персон

  • 5

    Information partners

  • 20

    Media on the site

Digital-коммуникации

Организация и проведение рекламной digital-кампании

Агентство осуществило поддержку официальных аккаунтов в социальных сетях и привлечение подписчиков

Обеспечение упоминания о ребрединге в ключевых Telegram-каналах и у ключевых блогеров

  • 1000 +

    Подписчиков ТГ

  • 100 +

    Mentions from bloggers and in social networks networks

  • 30 +

    Written posts

Дизайн

Разработка концепции ребрендинга

Production

Создание презентационного ролика о ребрендинге

Создание презентационного ролика о выходе первого номера журнала

Создание корпоративного фильма о презентации в рамках VII Петербургского международного культурного форума

Создание фотоархива  

  • 3

    Видеоролика

  • 15 +

    часов отснятого материала

Райтинг

Создание новостного и информационного контента, в том числе экспертных колонок, аналитических материалов для таких СМИ, как ИА «ТАСС», «Российская газета», Forbes, Iz.Ru, REGNUM и т.д.

  • 10 +

    information posts

  • 25 +

    unique materials

GR

В ноябре 2018 года в рамках VII Петербургского международного культурного форума подписано соглашение с Союзом журналистов России, разработан и реализуется спецпроект по повышению квалификации сотрудников СМИ в области киножурналистики.

Event & Mice

Организована работа российских спикеров на презентации в рамках VII Петербургского международного культурного форума: приглашение, логистика, проживание, эксклюзивная гостевая программа.

EXPO: пространственный дизайн и застройка

Организация фотовыставки под брендом журнала «КиноРепортер» в пресс-центре VII Петербургского международного культурного форума

Видеогалерея

Previous project Next project